8(800)-505-85-36
Бесплатные звонки по России
с 10:00 до 20:00 (мск)
В сравнении
0 товаров
Товаров: 0
На сумму: 0 руб
Каталог товаров
Поиск по каталогу
Постоянные скидки

У нас действуют постоянные скидки от суммы заказа

1000 = 5%

2000 = 10%

3000 = 15%

7000 = 25%

10000 = 30%

14000 = 35%

18000 = 40%

21000 = 45%

Посмотреть все
Создать футболку со своим рисунком или надписью
Недавно смотрели

Список пуст.

Регионы

Доставка осуществляется по всей России, в том числе в следующие города:

Вопросы - ответы

Размеры

  1. Как определиться с размером?
  2. Для того, чтобы наиболее точно подобрать размер футболки, необходимо знать свои параметры и сравнить их с теми, что указаны в таблице размеров на этой странице.

  3. Не маломерят ли футболки?
  4. Наши футболки пошиты в России по российским размерам, поэтому мы гарантируем, что все футболки имеют точные размеры, они не маломерят и не висят на теле, как мешки.

  5. Возможна ли примерка перед покупкой?
  6. Да, такое возможно, но только, если выбрана курьерская доставка или самовывоз. В почтовом отделении, к сожалению, неразрешена примерка перед покупкой. Но, Вы можете оплатить посылку и забрать её, затем примерить вещь, и в том случае, если товар Вам не подойдет, мы вернем Вам денежные средства. Для этого, необходимо оформить заявление на возврат. Подробнее на странице Обмен и возврат

  7. Если после примерки мне ничего не подойдет, могу ли я отказаться от покупки?
  8. Если Вам ничего не подойдет, то Вы вправе отказаться от покупки. Есть одно но, мы не принимаем на возврат изделия, если изображения на них индивидуальные, т.е. на изделие наносился рисунок с вашим фото, логотипом, надписью, поэтому внимательнее подбирайте размеры. Но, если есть дефект на изделии, т.е. принт не четко отпечатан, либо на самом изделии есть какие то недочеты, то такое изделие, мы обменяем вам.

Качество

  1. Не испортится ли качество товара после длительной эксплуатации, не поблекнет ли рисунок?
  2. Полученные в результате сублимации изображения отличаются яркостью, насыщенностью красок и долговечностью. Они не стираются с течением времени, с легкостью переносят стирку и мойку, если это кружки. Само изделие сделано очень качественно, кружки не трескаются при эксплуатации, а футболки не боятся зацепок, не появляются ворсинки после стирок. Мы гарантируем, что вся наша продукция отличного качества и будет служить вам много много лет.

Доставка

  1. Есть ли у Вас магазин, где можно примерить футболки?
  2. В пунктах самовывоза Вы можете примерить и купить товары, которые были заказаны в интернет магазине RuMarka.ru

    Для этого необходимо оформить заказ на сайте или позвонить нам по телефону, мы зарезервируем для Вас товары с необходимыми размерами и отправим посылку в пункт выдачи, который вы укажете при оформлении заказа.

  3. Сколько времени занимает доставка и какова её стоимость?
  4. Стоимость доставки и сроки, можно узнать из калькулятора доставки.

  5. Доставляете ли Вы заказы в страны СНГ?
  6. Доставка за границу осуществляется почтой России. Посылки в другие страны, отправляются только после оплаты.

  7. Что делать, если меня не оказалось на месте, когда привезли заказ?
  8. Такие случаи бывают, но крайне редко. Как правило, сотрудники службы доставки, заранее созваниваются с Вами и согласовывают удобное для Вас время доставки. Помимо этого, приходит смс оповещение, в котором указан номер курьера. Но, если такое вдруг произошло, не расстраивайтесь, попросите курьера перенести доставку на другой день, номер курьера Вы можете взять из смс оповещения. Есть вероятность, что в этот же день, курьер не сможет доставить заказ, но этот вопрос, можно решить только с курьером.

Оплата

  1. Возможна ли оплата при получении заказа?
  2. Да, такая возможность есть, если посылка доставляется по территории России. Вы можете оплатить заказ при получении посылки курьеру, в почтовом отделении и в пункте самовывоза.

  3. Можно ли оплатить заказ банковской картой при получении?
  4. И да и нет. В некоторых пунктах самовывоза, в почтовых отделениях или у курьера может не быть банковского терминала. В смс оповещении о прибытии заказа или о том, что заказ будет доставлен курьером, есть контактная информация с номером телефона. Позвонив по нему, можно уточнить об оплате банковской картой.

  5. Можно ли оплатить заказ сразу после оформления?
  6. Да, такая возможность у нас есть. Вы можете перейти на страницу оплаты и произвести оплату, но только, после оформления заказа.

  7. Взимается ли комиссия при оплате заказа сразу после оформления?
  8. Комиссия с вас не взимается.

Обмен и возврат

  1. Условия возврата?
  2. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, поэтому при необходимости Вы можете вернуть заказанный товар и получить обратно его стоимость, либо обменять товар на аналогичный.

    Есть одно но, мы не принимаем на возврат изделия, если изображения на них индивидуальные, т.е. на изделие наносился рисунок с вашим фото, логотипом, надписью, поэтому внимательнее подбирайте размеры. Но, если есть дефект на изделии, т.е. принт не четко отпечатан, либо на самом изделии есть какие то недочеты, то такое изделие, мы обменяем вам.

    Возврат или обмен качественного товара можно произвести в течении 30 дней с момента получения заказа, если он по какой-либо причине Вам не подошел и при этом не был использован, сохранены первоначальный вид, целостность упаковки и чек. Доставка товара обратно в магазин оплачивается Вами.

    Возврат или обмен некачественного товара осуществляется в том случае, если товар имеет существенные недостатки или брак. Доставка товара, в таком случае, оплачивается нами.

    Мы оставляем за собой право отказать покупателю в обмене или возврате, если указанный дефект появился из-за неаккуратного использования вещи, например, при примерке.

  3. Что для этого требуется?
    1. Заполните заявление и отправьте скан копию или фотографию заявления с подписью, а также дефекта товара, если он есть, на наш электронный адрес info@rumarka.ru

    2. Аккуратно сложите товар в оригинальную упаковку, приложите заявление и реквизиты счета.

    3. Отправьте посылку почтой России по адресу, который мы пришлем Вам в ответном письме, после получения заявления от Вас.

    4. Сообщите нам почтовый номер отправления (трек код) указанный в чеке, либо пришлите скан-копию чека или фотографию на info@rumarka.ru

    5. Как только, нами будет получена посылка, наш менеджер свяжется с Вами и согласует обмен товара, либо денежный перевод за возвращенный товар.

Советы по уходу

  1. Какие Вы можете дать советы по уходу?
  2. Основное правило по уходу за футболками является информация на ярлычке и соблюдение указанных на нем требования.

    Более подробно изучить правила по уходу можно здесь.